Что Вы считаете самым важным фактором при рассмотрении возможности сетевого маркетинга? Если вы как Джефф, бывший член моей ветки, который был довольно мозговитей от старых методов научила школьная сеть маркетинга, вы, вероятно, скажете, что наиболее важным фактором являются продукты компании.
Если бы у меня каждый раз, когда спонсор говорит мне: "Тебе даже не придется делать никаких продаж, эти продукты продают себя сами". Ну, я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, что всякий, кто говорит так знает, что лежит за всем этим проход через свои зубы. Мое доказательство?
Ну, 6 месяцев после того, как рассказал мне нужно было делать нечего продавать эти продукты, продукция по-прежнему сидела у меня в гараже. Мой банковский счет оставался нулевым. Независимо от того, как страшны ваши продукты, и, как многие люди говорят вам, наоборот, ваша продукция не будет продавать себя. Если да, то почему тогда Ваша компания еще нужна?
Другие члены нижестоящих сказали мне, что считал, что компания является наиболее важным фактором при принятии решения по которым сетевой маркетинг возможность пойти с. Она сказала, что очень важно найти компанию, с твердой репутацией, которые предлагают широкий ассортимент товаров. И, хотя есть кое-что сказать о поиске солидной компании, это не самый важный фактор. Не далеко.
В самом деле, я лично принимал участие во многих компаниях, которые были хорошо разработаны, но, поскольку я не получил столь необходимую поддержку моей спонсор, я с треском провалилась. Я буквальном провел тысячи и тысячи долларов, прежде чем он ударил меня. Выбор возможности сетевого маркетинга имеет мало общего с продуктами или самой компании.
По некоторым причинам я не вижу, это многое перечисленные в качестве первоочередной задачи в большинстве компаний. Это как они держат его скрытые и взаперти, как тайна только определенные инициирует разрешено использовать. Тем не менее она имеет первостепенное значение при оценке возможности сетевого маркетинга. Что это такое?
Если вы похожи на меня, когда ты вступил в вашей компании вы, вероятно, отправился в свой сайт, чтобы проверить их подготовку области в первую очередь. Затем, если вы еще хотели мне пару месяцев спустя, вы разочарованы результатами вы получили, следуя совету вашей компании. Почему это происходит?
Потому что, скорее всего, идею вашей компании "профессиональной подготовки" сильно отличается от того, что работает в реальном мире. Например, что первое, что большинство компаний рассказать вам делать? Это верно, составьте список. В этом списке указано имя все вы говорили когда-либо во всей Вашей жизни. Друзья, родные, знакомые, и ваш мусор человеке все должно быть на вашем списке.
Если вы этого Закона осуществляется по глупости, несомненно, вы понимаете, это не является способом запуска бизнеса. Более того, большинство людей выйти в течение 3 месяцев с момента учетом этих инструкций, и это вся их опыт работы с сетевым маркетингом. Стоит ли удивляться, эта отрасль имеет такую плохую репутацию?
Ключом к выбору возможности сетевого маркетинга, а затем, если у вас не совсем поняли уже, является подготовка кадров. Вы хотите выйти за рамки компании и ее продукции, а также найти аплайн кто знает, что они делают.