среда, 21 октября 2009 г.

Домашняя экономика успеха - один решающий шаг, который позволит сделать перерыв или Ваш бизнес!

Позвольте мне снизить напряжение ... Известно, как рыночные исследования. Или, рыночной оценки, изучения рынка, рынок Discovery или что выбор срока для его вызова. Этот инструмент не может быть гламурным и захватывающим к вам прямо сейчас, но это самый мощный инструмент, вы всегда будете использовать в Вашем бизнесе! Итак, что такое исследование рынка, и как она поможет Вам в Вашем бизнесе?

Маркетинговые исследования это действия по сбору и анализу информации о потребителях, конкурентах и эффективность маркетинговой стратегии. Она используется для обнаружения, если люди хотят или нуждаются ваш продукт или услугу (или бизнес). Которые были бы заинтересованы в нем? Где они, эти люди находятся? Что нравится или не нравится о продукте, услуге или возможности? Где и как они купить что-нибудь подобное?

Кто ваши конкуренты? Как они на рынок и продавать то, что вы хотите продвигать и продавать? Кто они маркетинг и продажи? И большой вопрос ... Являются ли они заработать деньги?

Зачем возиться с исследования рынка? Почему вы хотели бы знать ответы на эти вопросы? Попытки начать бизнес без исследование вашего потенциального рынка и конкуренции, как это пытаются продать Парусные лодки с людьми, которые живут в штате Небраска! Это важно для анализа информации о Вашем рынке и целевой базы клиентов, прежде чем тратить с трудом заработанные деньги и драгоценное время на рекламу, которые не будут вам результаты, которые вы хотите!

Где вы можете найти необходимую информацию для исследования рынка? Маркетинговые исследования это не сложно, но это может занять много времени. Вы можете посмотреть на продукты, услуги и возможности, как в ваших журналах, в магазинах, в рекламе, на телевидении или поиск его в Интернете. Взгляните на то, что в настоящее время рекламируется и КАК это время рекламной кампании. Обратите внимание на том, как и то, что предлагается и рекламной кампании.

Это важно знать, что ваши конкуренты делают и как они это делают! Почему? Таким образом, вы можете сделать это лучше! Ли Google или Yahoo Search на свой продукт, услугу или возможностей. Перейти на сайты ваших конкурентов. Got в свои магазины. Посмотрите, что они делают и как они делают это. Что вам нравится в свои веб-сайта, магазина или реклама? Что вам не нравится в них? Ли они оставить без ответа вопросы в вашем уме? Что они сосредоточены на, или не уделяется достаточного On? Чего не хватает в их сайта, магазина или объявление? Как вы можете улучшить любую или все свои стратегии?

Собранная информация о вашем конкурсе могут помочь вам определить, что работает и что не работает. Это даст вам идеи по улучшению эффективности Вашего продукта, услуги или возможности. Это даст вам идеи о том, как улучшить вашу собственную стратегию маркировки. Это даст Вам стратегий по улучшению ваших долю в этом конкретном рынке.

Исследование рынка важно не только в создании вашего бизнеса. Это очень важно, что вы будете продолжать исследования по мере роста бизнеса. Вы собираете информацию о клиентах, ваш рынок, и ваши конкуренты позволят Вам быть более успешным в вашей маркетинговой кампании. Таким образом, будучи более успешными в бизнесе и зарабатывать больше денег.

Не пропустите этот важный шаг в бизнесе.